Обязанности:работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием, распределение и обработка входящих звонков, консультирование клиентов, ведение клиентской базы. Ведение отчетной документации, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:грамотная речь, навыки деловой переписки, пользователь ПК.
Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, активность. Опыт работы приветствуется. Можно без опыта.
Условия:корпоративное обучение, график 5/2, с 9. 00до17. 00. Доход растущий, возможность карьерного роста. BuyReklama.ru
| Вакантная должность: | Специалист административного направления |
| Профессиональная область:: | Кадры, Управление персоналом, Тренинги |
| Специальность:: | специалист |
| Зарплата:: | 18000,00 |
| Компания работодатель: | ИП |